Фотограф - Павел Поташников - Photographer ([info]strenger) wrote,

В Беларуси не работает социальная сеть Вконтакте. Я не пропал, я тут...

Извиняюсь перед читателями, что давно не писал сообщения. Хочу сказать, что со мной все в порядке, работаю, фотографирую, поэтому не успеваю писать в ЖЖ. А просто всякую чушь добавлять сюда не хочу.

Для добавления в ЖЖ уже есть много чего интересного, так что следите за обновлениями. Скоро будет много интересного по фотосъемке.



Ну а чтобы сообщения было не пустым, хочу поделиться информацией которая взбудораживал весь Байнет. В Беларуси паника - закрыли доступ к социальной сети "Вконтакте".

Возможно это следствие указа №60? или проблемы со связью? давайте разберемся в том!

В указ №60 входит ограничение доступа к интернету в Беларуси + обязанность хостинг провайдеров перенести все сайты в РБ. Я как владелец сайта на белорусском хостинге уже понес значительные расходы по этому поводу, а теперь и вся Беларусь потеряла(??) доступ к "вконтакте" - http://www.belgie.by/node/216

Многие использовали эту сеть не только для скачивания порнухи(как считают законодатели), но и для полезного общения, работы, поддержания контактов, рекламы и т.п... встречи, группы и т.д...



В данный момент доступ к сайту возможен только через анонимизеры или прокси. Или если включите "Турбо" в Опере...

Но т.к. не все в этом разбираются, можно считать что 98% ваших собеседников, друзей, клиентов из беларуси не смогут зайти в популярную социальную сеть.
Кто хочет скачать детское или другое порно - это не остановит. Недоступность социальной сети создает неудобства в большей части мирным гражданам....

У вас доступен сайт?
если есть друзья не из Беларуси отпишитесь, пожалуйста.

Говорят в беларуси через мобильный и-нет сайт работает, а мобильный и-нет на сколько я знаю через прокси работает для сжатия информации...

ходят слухи, что это проблема с российской стороны, что на них доступ ограничивается и что сайт недоступен и из некоторых других стран.

вот список прокси для захода на сайт...
ega4.ru/2
2road.ru/2
ega3.ru/1
vkdoor.ru/0
glots.ru/2
osdoor.ru/1
vkdor.ru/2
лучше пользоваться защищенными...

меня это волнует в первую очередь потому, что для меня сайт "вконтакте" - важный инструмент в получении полезной информации, общении с людьми (с теми, с кем не мог часто общаться в реале), поиска клиентов для фотосъемки.....

ps: Я В ОПОЗИЦИИ НИКОГДА НЕ СОСТОЯЛ, но некоторые законы реально однобокие и не "для людей"!

ДОБАВЛЕНО:

Павел Дуров (главарь Вконтакта):
Была проблема на стыке Ростелекома и Транстелекома, в результате чего у пользователей Беларуси с полуночи был затруднен доступ к ВКонтакте. Телекомщики проблему так и не решили, но мы пустили трафик в обход, должно стать лучше. Белорусы, как слышно?

Павел Поташников (это я):
вот и отлично! работает! по-моему получилась хорошая репетиция того, к чему мог привезти указ №60 и даже совпало с началом сентября, когда и обещали "отрубить интернет" т.к. если реально Вконтакте и другие соц сети попадут в список, так хорошо для пользователей это уже не закончится.

Очень хорошо, что пользователи интернета не остались безучастными и сразу начали предлагать пути выхода из ситуации для получения доступа к информации и ресурсу, которым пользуются многие люди не только раде порно-роликов...
Tags: беларусь, блокировка, вконтакте, доступ в интернет, социальная сеть, указ 60

  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 181 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]kaigorodov

September 5 2010, 09:49:15 UTC 1 year ago

Что-то я не вижу на сайте по твоей ссылке никакой инфы о том, что сайт закрыт из за указа №60.
Там должен быть список, коего все еще нету.
И насколько я знаю, провайдеры еще ничего не блокируют пока что.

[info]strenger

September 5 2010, 09:53:29 UTC 1 year ago

а ты думаешь они сначала в список внесут, а потом заблокируют?
обещали с начала сентября начать действовать, вот действуют. Как обычно сначала делают, а потом сообщают.

вполне возможно они тестируют систему блокировки т.к. сайт вконтакте выбран как один из самых посещаемых в Беларуси (3-е место по рейтингу alexa.com), при этом его блокирование не окажет негативное влияние на экономику страны.

[info]strenger

1 year ago

[info]strenger

1 year ago

[info]_nevr_

1 year ago

[info]strenger

1 year ago

[info]_nevr_

1 year ago

[info]_nevr_

1 year ago

[info]strenger

1 year ago

[info]_nevr_

1 year ago

[info]strenger

1 year ago

[info]_nevr_

1 year ago

[info]strenger

1 year ago

[info]strenger

1 year ago

[info]strenger

1 year ago

[info]_nevr_

1 year ago

[info]_nevr_

1 year ago

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

[info]_nevr_

1 year ago

[info]ya_yuliya

September 5 2010, 09:51:19 UTC 1 year ago

Сайт медленно работать стал просто.
Потому браузеры его не выдерживают ждать (его загрузки)
потому РАБОТАЕТ вконтакте!
просто нужно заходить теперь в него через "Опера Турбо"

[info]strenger

September 5 2010, 09:55:38 UTC 1 year ago

Юль, через Опера турбо работает потому, что эта система основана на прокси т.е. не прямой доступ к сайту. Информация отдаетеся твоему броузеру через сервак Оперы или где там их прокси стоит....

вполне возможно что это и не из-за указа 60, но пока все указывает на указ....

[info]toxaby

1 year ago

[info]strenger

1 year ago

[info]strenger

1 year ago

[info]toxaby

1 year ago

[info]strenger

1 year ago

[info]strenger

1 year ago

[info]toxaby

1 year ago

[info]strenger

1 year ago

[info]strenger

1 year ago

[info]_nevr_

September 5 2010, 09:55:28 UTC 1 year ago

А, собственно, почему ты решил, что указ 60 тут каким-то боком? 99%, что проблемы на каком-то из серверов в россии, через которые у БТК идет доступ к контакту.
PS Возможности были и, в принципе, есть. Пока что тут )

[info]strenger

September 5 2010, 09:59:14 UTC 1 year ago

ок, даже если так. я думаю что у БТК нет прямого доступа только к Вконтакту, следовательно и какие-то другие сайты не должны работать... причем массово. Но есть ли такие? если да то какие?

лично я буду рад, если доступ заработает и это не последствия указа... я задал о доступности серверов вопрос пресс-секретарю контакта. Может подскажет что-то...

"МВД: Вконтакте - основной рассадник детской порнографии в рунете"

[info]strenger

1 year ago

[info]_nevr_

1 year ago

[info]strenger

1 year ago

[info]_nevr_

1 year ago

[info]mariyla

1 year ago

[info]kaigorodov

September 5 2010, 10:15:51 UTC 1 year ago

Кстати, отличный пост по теме у Андрея:
http://andpar.livejournal.com/18734.html

[info]strenger

September 5 2010, 10:21:52 UTC 1 year ago

что в нем отличного, вывод?

"А представьте, как сейчас начнет развиваться промышленность, торговля, сельское хозяйство, вся экономика в целом! как вырастет успеваемость в школах и ВУЗах! люди начнут чаще встречаться, дышать свежим воздухом, заниматься спортом, как укрепится моральный дух!
Ну жили же люди 40 лет назад без компьютеров...и нормально жили....вон, какие крепкие и умные люди у власти у нас сейчас!!!"

по-моему это чушь! если бы все так думали, мы бы жили в доисторическом веке!
я за развитие технологий! тебе нравится фотографировать Canon 5д2 или ломо-камерой... ну как на духу скажи, а не "ломо-камера это круто, для души..."

люди и сейчас занимаются спортом, здоровьем и т.п.. а благодаря технологиям можно определить полезен ли тебе этот спорт! и как лечиться, если проблемы со здоровьем... или ты хочешь таблеткой аспирина лечить все болезни

[info]strenger

1 year ago

Deleted comment

[info]strenger

September 5 2010, 10:25:09 UTC 1 year ago

знаете, если это на самом деле последствия указа, вы можете и не узнать об этом даже когда появится доступ.... никто открыто об этом не напишет, пока не внесут сайт в общедоступный список...

ну и о чем еще думать, если через анонимизеры работает....

[info]strenger

1 year ago

[info]strenger

1 year ago

[info]kanara4ka

September 5 2010, 10:24:18 UTC 1 year ago

ну піпец!!! там амаль усе патрэбныя кантакты былі((((( з некаторымі знаёмымі я толькі праз кантакт магла мець адносіны(((( што цяпер рабіць?

[info]strenger

September 5 2010, 10:26:01 UTC 1 year ago

посомтрим что будет в понедельник, может общественность после выходных более остро подымет проблемы и что-то прояснится...

[info]_nevr_

1 year ago

Anonymous

September 5 2010, 10:28:43 UTC 1 year ago

не думаю, что это из-за указа. так как сайт шалит не только в беларуси, но и в россии (правда у гораздо меньшего количества человек) и даже в румынии. тоже со вчерашнего вечера. так что будем надеяться на лучшее.

[info]strenger

September 5 2010, 10:36:56 UTC 1 year ago

вот что написал Интерфакс, но я сомневаюсь что Белтелеком скажет как на самом деле обстоят дела, без разрешения спец. служб....

Популярная социальная сеть «ВКонтакте» не загружается с белорусских компьютеров уже вторые сутки – с субботы 4 сентября. При этом, как выяснил корреспондент портала Interfax.by, с мобильных телефонов, на которые установлен браузер Opera Turbo или Opera Mini – в соцсеть зайти можно, также нет никаких проблем у пользователей в других странах.

Также загрузить «ВКонтакте» можно используя прокси-сервер.

Причина отсутствия доступа к социальной сети пока неизвестна, однако многие белорусские интернет-пользователи связывают невозможность загрузить «ВКонтакте» с указом №60. Впрочем, едва ли не любые проблемы, возникающие в Беларуси с Интернетом, в последнее время связывают, в первую очередь, именно с ним.

Как сообщили корреспонденту портала в техподдержке РУП «Белтелеком», проблема существует со стороны самого «ВКонтакте».

----

очень хочется верить что это так.. и все решится в ближайшее время

[info]strenger

1 year ago

Anonymous

September 5 2010, 10:36:33 UTC 1 year ago

Это истинная тупость... У меня много друзей в России, Германии, Швейцарии, и других странах.... И то есть то, что наше правительство за лазит в Контакт только для порнухи - это не значит, что все Белорусское населении делает точно так же.....

[info]strenger

September 5 2010, 10:51:30 UTC 1 year ago

полностью согласен!
а такая же участь теоретически может коснуться и других соц.сетей

Deleted comment

[info]strenger

September 5 2010, 11:01:06 UTC 1 year ago

я выше уже писал этом этом
уверен, что белтелеком не признается так с ходу в чем дело, даже если заблокируют доступ.... или вы реально думаете, что все везде только правду говорят.... говорят то, что выгодно!

[info]orange_poison

September 5 2010, 10:54:17 UTC 1 year ago

Паш, ну какой указ, что за паника :)))
Грузится, далеко не у всех и ооооочень медленно, но иногда грузится. С моего же провайдера у человека подгружалось. Сделай трассировку - сам увидишь, где начинаются проблемы по подгрузке сайта :)

[info]strenger

September 5 2010, 10:58:48 UTC 1 year ago

люди троссировали уже, я читал... и вижу что где начинается, это пока еще ничего не проясняет

[info]strenger

1 year ago

[info]strenger

1 year ago

[info]theiced

1 year ago

[info]strenger

1 year ago

[info]strenger

1 year ago

[info]strenger

1 year ago

[info]strenger

1 year ago

[info]strenger

1 year ago

[info]theiced

1 year ago

[info]strenger

1 year ago

[info]view_by

September 5 2010, 11:05:47 UTC 1 year ago

Паша, по-моему это глупости, думать что вконтакте лег из-за указа 60 )

[info]strenger

September 5 2010, 11:10:50 UTC 1 year ago

думать так не глупость, поверь ;)
а вот из-за чего на само деле.... хорошо если глупость и все будет работать дальше....

[info]strenger

1 year ago

Deleted comment

[info]strenger

September 5 2010, 11:11:13 UTC 1 year ago

новость 2-х месячной давности

[info]kaigorodov

September 5 2010, 11:27:37 UTC 1 year ago

Паш, мысль тебе к размышлению - вот если все же предположить, что политика в этом отключении имеет место, то тебе не кажется, что крича - "это все указ и АГЛ" ты сам сейчас, вполне возможно, пляшешь незаметно под чью-то дудку и играешь кому-то на руку? Тебя такая мысль не коробит?

Deleted comment

[info]kaigorodov

September 5 2010, 11:51:55 UTC 1 year ago

Опередили малость =)

[info]strenger

1 year ago

[info]kaigorodov

September 5 2010, 11:51:26 UTC 1 year ago

Павел Дуров:

Была проблема на стыке Ростелекома и Транстелекома, в результате чего у пользователей Беларуси с полуночи был затруднен доступ к ВКонтакте. Телекомщики проблему так и не решили, но мы пустили трафик в обход, должно стать лучше.

[info]strenger

September 5 2010, 18:58:32 UTC 1 year ago

вот и отлично!
по-моему получилась хорошая репетиция того, к чему может привезти указ №60 и даже совпало с началом сентября, когда и обещали "отрубить интернет" т.к. если реально Вконтакте попадет в список, так хорошо это уже не закончится.

[info]chingizhan_by

September 5 2010, 12:25:14 UTC 1 year ago

Из ЦЕР:

Трассировка маршрута к vkontakte.ru [93.186.227.124]
с максимальным числом прыжков 30:
1 2 ms 1 ms 1 ms 192.168.0.1
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 200 ms 184 ms 159 ms 192.168.11.253
4 192 ms 184 ms 162 ms 192.168.111.1
5 186 ms 187 ms 189 ms 86.57.252.113
6 158 ms 186 ms 155 ms po31.l3-gw-1.mck.net.belpak.by [193.232.2

7 242 ms 189 ms 196 ms 87.226.229.221
8 206 ms 217 ms 209 ms 95.167.77.98
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
......

Из РФ:
Трассировка маршрута к vkontakte.ru [93.186.227.124]
с максимальным числом прыжков 30:
1 2 ms 1 ms 1 ms 10.50.254.99
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 4 ms 3 ms 3 ms 62.148.159.81
9 78 ms 69 ms 49 ms 77.51.254.177
10 8 ms 8 ms 7 ms 77.51.254.234
11 7 ms 7 ms 7 ms xe510-224.RT.M9.MSK.RU.retn.net [87.245.255.173]
12 21 ms 21 ms 21 ms ae0-9.RT.BOR.SPB.RU/retn.net [87.245.233.10]
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 93 ms 199 ms 80 ms srv249-226.vkontakte.ru [93.186.226.249]
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 20 ms 20 ms 20 ms vkontakte.ru [93.186.227.123]



Наша трассировка затыкается где-то на территории РФ. Так что я всё-таки не склонен это как-то связывать с указом.
У меня сайт так и недоступен.

[info]haarinedzumi

September 5 2010, 13:22:52 UTC 1 year ago

http://www.dd34.ru/ - для тех, кому влом скачивать оперу турбо)

Anonymous

September 5 2010, 13:45:37 UTC 1 year ago

огромное спасибо!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))
ты просто прелесть!!!!!!!!!!!)))))))))))))
в отличии от прокси через 5 мин денег не требует и отлично работает!)

Anonymous

September 5 2010, 13:34:41 UTC 1 year ago

а если после прокси через мин 3-5 вылазит такая фиговина,мол пошлите на такой-то номер такую-то сумму.......для беларуссии 8 тыс на 2 недели ..................и так не только у меня((

[info]girlshaters

September 5 2010, 13:48:19 UTC 1 year ago

http://ugenk.livejournal.com/140059.html
Факапы случаются везде. Самое обидное, когда они случаются в такой момент, когда народ начинает веровать во "внешние" силы.

[info]katiki_k

September 5 2010, 14:24:03 UTC 1 year ago

Точно, включила "турбо" в "опере", "вконтакте" стал грузиться.

Anonymous

September 5 2010, 16:07:05 UTC 1 year ago

я из Азербайджана. та же проблема. загружается только через прокси.

Anonymous

September 5 2010, 16:29:18 UTC 1 year ago

А я из России, Ставрополь, у меня и моих друзей тоже только через прокси

[info]dmitry_goshko

September 5 2010, 21:27:44 UTC 1 year ago

Да уж, указ действительно жесток по отношению к пользователям. Благо, что про контакт это всё же не действие указа, хотя у меня были мысли, что оппробация фильтров была. Короче, хрен его знает, что будет дальше, но, будем надеяться, что нас, как пользователей, это не сильно коснётся. Ну а владельцем сайтов действительно несладко пришлось с этой регистрацией..

[info]strenger

September 5 2010, 21:32:55 UTC 1 year ago

да.
владельцем сайтов и хостерам работающим в РБ досталось о полной, на себе почувствовал...

[info]theiced

1 year ago

[info]strenger

1 year ago

[info]theiced

1 year ago

[info]strenger

1 year ago

[info]theiced

1 year ago

[info]strenger

1 year ago

[info]theiced

1 year ago

[info]strenger

1 year ago

[info]zzanoza

September 5 2010, 21:53:50 UTC 1 year ago

что за панический бред. прежде, чем писать такие вещи нужно думать и изучать материал. а это просто совокупность несвязных предложений.

[info]strenger

September 5 2010, 22:16:10 UTC 1 year ago

ага
легко так писать, когда уже понятно в чем дело было...
до прояснения обстоятельств дела, все было не так прозрачно.

[info]theiced

1 year ago

[info]strenger

1 year ago

[info]theiced

1 year ago

[info]julia_apelsinka

September 6 2010, 01:39:48 UTC 1 year ago

я в австралии, всё работает отлично и даже с парой друзей из Беларуси сегодня переписывалась, так что если бы не твой пост, ничего бы и не знала

[info]strenger

September 6 2010, 07:40:49 UTC 1 year ago

вот видишь. хоть все оказалось не совсем так как предполагали, какую-то информативность полезную сообщение отыграло.

уже все работает ;)

[info]hockeybelarus

September 6 2010, 04:58:44 UTC 1 year ago

школота отаке!

[info]strenger

September 6 2010, 07:38:27 UTC 1 year ago

:)))
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…