Фотограф - Павел Поташников - Photographer (strenger) wrote,
Фотограф - Павел Поташников - Photographer
strenger

Тест-драйв Cadillaс XT5 беларуской сборки. Что лучше 4 собачьих или 310 лошадиных сил?!

Прошлая неделя была насыщена разнообразными авто-событиями. Одно из самых ярких - это зимний тест драйв новой модели Кадиллака беларуской сборки Cadillaс XT5 и катание на собачьих упряжках с хаски. Четыре собачьих силы или 310 лошадиных, что же приятнее и лучше едет? Давайте разберемся. А помогали мне в этом компания Идея Консалт которая и организовала тесты....

Эксклюзивным поставщиком марки Cadillac в Беларуси является автосалон «Мультимоторс». Новый XT5 доступен по цене от 86 500 рублей ($45 300).
Cadillac XT5 построен на разработанной с нуля платформе C1 с подвеской МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. Он стал больше и легче предшественника. Внешний вид не оставляет сомнений в том, что автомобиль носит гордое имя легендарной американской марки. Мускулистые колесные арки, оригинальная передняя светотехника, стремительный спортивный силуэт.
Обратите внимание, что размеры автомобиля больше, чем BMW X3 и Audi Q5, поэтому формально он принадлежит к классу «больших SUV», таких как Mercedes-Benz GLE и BMW X5. Но при этом оригинальнее и доступнее.

Горячий зимний тест-драйв Cadillaс XT5 беларуской сборки. Что лучше 4 собачьих хаски-сил или 310 лошадиных сил

Смотрим фотографии и видео с комментариями и обсуждаем


Cadillac XT5 оснащается бензиновой «шестеркой» объемом 3,6 литра мощностью 310 л.с. Разгон до сотни занимает всего 7,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч. На даже большой и мощный Cadillac может быть экономичным. Его двигатель оснащен функцией деактивации двух цилиндров при небольших нагрузках. Поэтому на трассе полноприводный SUV расходует всего 7,6 литра на «сотню».
Но не только динамика доставит удовольствие водителю и пассажирам. Интерьер Cadillaс XT5 притягивает простотой линий и богатством отделки. Натуральная кожа, дерево, алюминий, углепластик, алькантара – здесь есть все атрибуты автомобиля премиального сегмента.























Приборная панель базовой версии имеет классические аналоговые шкалы, в дорогих комплектациях центральное место занимает большой цветной экран, на который выводится самая различная дополнительная информация. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету при помощи электропривода, причем эта функция доступна даже в базовой версии.
Cadillac XT5 – это концентрат высоких технологий. Внутрисалонное зеркало заднего вида только кажется обычным. На самом деле это передовая разработка американских инженеров. Обычное с виду зеркало представляет собой цветной экран, на который выводится потоковое видео с камеры заднего вида. Такое решение позволяет улучшить обзорность назад на 300% по сравнению с традиционным зеркалом заднего вида. Впрочем, простым нажатием кнопки «волшебное» зеркало можно перевести в «аналоговый» режим.
На центральной консоли расположен минимальный набор кнопок, большая часть функций «зашита» в мультимедийную систему с 8-дюмовым сенсорным экраном.
Задний диван с комфортом принимает даже высоких пассажиров. Спинка регулируется по углу наклона, подушку можно двигать вперед-назад в диапазоне 140 мм по частям. Также предусмотрены 2 порта USB и розетка на 220 В. Cadillac XT5 отлично приспособлен для дальних путешествий.



























Багажник очень большой: 850 литров в обычном состоянии, и 1784 литра при сложенных спинках заднего дивана. На полу предусмотрены направляющие рельсы системы фиксации груза и такелажные петли.
Cadillac оснащается системами удержания полосы и слежения за пересечением разметки. При перестроении без «поворотников» включается вибрация сиденья с нужной стороны. Об опасном сближении автомобиль тоже предупреждает вибрацией, и в случае необходимости способен затормозить самостоятельно.















Все версии оснащаются восьмидиапазонной автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения. Базовый кроссовер будет переднеприводным. Полный привод доступен под заказ, как и адаптивная подвеска с «активными» амортизаторами. Водитель сможет решать дилемму «спорт или комфорт?» нажатием кнопки на центральной консоли. Настроение - драйв? Выбираем спортивный режим и удивляемся, с каким проворством большой кроссовер заныривает в повороты.
Cadillac XT5 предлагается в трех комплектациях – Luxury, Premium и Platinum. Все они с полным приводом и высоким уровнем оснащения.













Cadillac XT5 – это новый уровень впечатлений как для водителя, так и для пассажиров. Роскошь и комфорт этого кроссовера удивительным образом сочетаются с умением дарить радость в поворотах. Уникальная система полного привода, способная изменять вектор тяги, повышает не только проходимость вне дорог, но и градус удовольствия на асфальте.





14 СЕКУНД РЕКЛАМЫ:

С удовольствием снимаю лучшие мгновения вашей жизни - свадьбы, корпоративы, у меня есть хорошая фотостудия, где я с радостью сделаю ваши портретные фотографии, а когда хорошая погода люблю снимать на природе. И конечно рекламная съемка! Пишите, звоните! Добро пожаловать на мой сайт, там есть портфолио по всем направлениям http://www.potashnikov.com/ - Пишите, звоните!! До встречи ;)



P.S.: Подружимся ЖЖ-блогами? Вы будете отслеживать интересные фото-рассказы, а я буду знать для кого пишу ;)
Жмем сюда: ДРУЖИТЬ

Tags: Cadillaс XT5
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments